Ви є тут

Методические основы рекламной деятельности в потребительской кооперации

Автор: 
Васильев Андрей Геннадьевич
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2005
Артикул:
71910
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава I. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ.
1.1 Экономическая сущность рекламы и ее виды.
1.2 Значение рекламы в условиях рынка, как важнейшего элемента маркетинга.
Глава И. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ методический аспект.
2.1 Развитие структуры рекламной службы
2.2 Проведение рекламной кампании
2.3 Методология формирования рекламного бюджета
Глава III РАЗВИТИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ.
3.1 Обоснование рекламной стратегии
3.2 Методические подходы к выбору каналов распространения рекламы
3.3 Особенности разработки рекламного сообщения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА