СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава I. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ.
1.1 Экономическая сущность рекламы и ее виды.
1.2 Значение рекламы в условиях рынка, как важнейшего элемента маркетинга.
Глава И. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ методический аспект.
2.1 Развитие структуры рекламной службы
2.2 Проведение рекламной кампании
2.3 Методология формирования рекламного бюджета
Глава III РАЗВИТИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ.
3.1 Обоснование рекламной стратегии
3.2 Методические подходы к выбору каналов распространения рекламы
3.3 Особенности разработки рекламного сообщения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922