- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Развлекательное телевидение: типология программ и потребности аудитории : на примере телепрограмм холдинга СТС Медиа
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2011
Артикул:
364086 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- автореф Рекламно-информационное пространство бренда в СМИ
- Газета Саарбрюккер цайтунг как тип региональной прессы Германии
- Медийные манипулятивные технологии и проблемы государственного управления массовым сознанием
- Провинциальный газетный фельетон: от отдела к жанру : На материале кубанской периодики рубежа XIX - XX веков
- Становление и развитие государственного регионального телевидения
- Полемика о еврейском вопросе в русской публицистике конца XIX - начала XX веков
- Газета Северный Кавказ (1884-1906 гг.) : трансформация информационной политики, жанровой структуры и авторского состава издания
- Неофициальная часть губернских ведомостей как тип провинциального издания (На материале "Тобольских губернских ведомостей")
- Отечественные общественно-политические женские журналы второй половины XIX - начала XX веков
- Сходства и различия современных текстов в китайской и российской прессе : Историческая и теоретическая обусловленность