- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
автореф Рекламно-информационное пространство бренда в СМИ
Тип роботи:
на примере разработки бренда региона
Рік:
2009
Артикул:
102303 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Системно-функциональная трансформация рекламы в средствах массовой информации
- Новые медиа в контексте глобальных информационных процессов
- Актуальные проблемы телевизионной журналистики в условиях современного этапа информационно-компьютерной революции
- Корпоративное издание в формировании имиджа регионального вуза
- Современная политическая публицистика : Предметно-функциональные и гносеологические характеристики
- Становление и развитие ежедневной итальянской газеты Репубблика как мультимедийного издания
- Проблемы ответственности журналистов за диффамацию в контексте взаимоотношений средств массовой информации, власти и гражданского общества
- Цензурные уставы XIX века и их влияние на формирование системы российской прессы
- Фронтовая республиканская печать периода Гражданской войны в Испании 1936-1939 гг.
- Актуальные аспекты интернетизации современного телевидения