- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
автореф Рекламно-информационное пространство бренда в СМИ
Тип роботи:
на примере разработки бренда региона
Рік:
2009
Артикул:
102303 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Французская модель масс-медиа в начале XXI века
- Региональная пресса как организатор политического диалога : На материале печатных СМИ Свердловской и Челябинской областей
- Эффективность контактоустанавливающей функции в рамках ведения интервью
- Периодическая печать как фактор ускорения научно-технического прогресса (на примере журнальных изданий Литовской ССР)
- Русскоязычные печатные СМИ Латвийской Республики в условиях глобального экономического кризиса 2007-2010 гг.
- Драматургия Эдмона Ростана в восприятии русской критики
- Средства массовой информации и социальная среда: механизмы взаимодействия
- Ценностно-смысловое поле современных журналов для подростков
- Театральная критика 1920-х годов: рецепция пьес Н. Эрдмана "Мандат" и М. Булгакова "Дни Турбиных"
- Научно-популярное телевидение