- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
автореф Рекламно-информационное пространство бренда в СМИ
Тип работы:
на примере разработки бренда региона
Год:
2009
Артикул:
102303 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Журнал Библиотека для чтения О.И. Сенковского в контексте русской журналистики 1-й половины XIX века
- Арабская публицистика в Западной Европе
- Онтологический аспект социального воздействия правовой публицистики
- Диалогическая природа газетных речевых жанров
- Публицистический телевизионный фильм. Становление и развитие. диссертация ... кандидата филологических наук
- Радиостанция Deutschlandradio
- Становление и развитие финансово-экономической прессы Великобритании : На примере Financial times
- Идеологема кулак в советской пропаганде : на материалах газет Правда и Известия
- Жанр минисериала Би-би-си в условиях коммерциализации телевидения Великобритании
- Особенности сатирического дискурса : На материале рассказов и фельетонов А. Т. Аверченко