- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Аксиология медиатекста в российской культуре : репрезентация ценностей в журналистике начала ХХI в.
Тип работы:
Докторская
Год:
2010
Артикул:
364191 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Специфика работы корреспондента службы новостей в региональных телекомпаниях : на материалах ГТРК Карелия
- Развлекательное телевидение: типология программ и потребности аудитории : на примере телепрограмм холдинга СТС Медиа
- Рецепция автобиографической прозы В.В. Набокова в журналистике
- Русский поэтический концептуализм и его осмысление в прессе
- PR-коммуникации в Интернете :На материале корпоративных ресурсов российского сегмента Сети
- Становление и развитие государственного телерадиовещания на территории Белгородской области : 1922-2007 гг.
- Либеральные тенденции в печати в эпоху застоя 1980-1985 гг. : на материалах Литературной газеты
- Трансформация журналистских практик и самоидентификация журналистов : Сравнительный анализ на материале СМИ России и Швеции
- Американская мечта в художественно-документальной литературе США второй половины XX века
- Способ творческой деятельности журналиста на современном этапе