- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Отражение пиар-методов в медиатекстах избирательных кампаний по выборам в Государственную Думу России I-IV созывов : 1905-1912 гг.
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2009
Артикул:
364464 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Трансформация политических идеалов на российском телеэкране
- Интегрированные коммуникации в системе связей с общественностью ("Паблик рилейшнз")
- Формирование литературного процесса в российском Интернете :Структура, особенности организации и функционирования
- Роль литературной критики Чернышевского и Добролюбова в распространении революционно-демократических идей в России сердины XIX века (историко-теоретический анализ пропаганды социалистических идеалов в литературной критике ж-ла Современник 1854-1862 гг.)
- Зарождение и формирование теории романтизма в литературных изданиях Германии
- Невербальные средства и их аспекты в деятельности журналиста
- Использование гендерных стереотипов как прием манипулирования сознанием в телевизионной рекламе
- Аксиология медиатекста в российской культуре
- СМИ России в условиях глобальных процессов трансформации : Формирование новой системы средств информации и ее роль в политической жизни страны, 1990-1998 годов
- Пресса Гонконга: история, основные тенденции и перспективы развития