- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Модель газетной редакции в условиях рынкат : Организационно-функциональный аспект
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2002
Артикул:
365571 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Пресса Йемена в XX веке
- Журнал М. Н. Каткова Русский Вестник в первые годы издания : Литературная позиция
- Общероссийские СМИ как институт публичной политики
- Роль СМИ Краснодарского края в эволюции электоральных предпочтений в период избирательных кампаний 1991-1996 годов
- Шрифт в рекламном дизайне : На примере печатной полиграфической и пресс-рекламы
- Социокультурная роль регионального телевидения России
- Функционирование зарубежных информационных агентств в современной медиасистеме
- Модель газетной редакции в условиях рынка: организационно-функциональный аспект
- Медиаобраз России как средство консолидации общества: структурно-функциональные характеристики
- Формы использования интернета в информационной пропаганде : на примере сайтов, освещающих ситуацию в Чечне в 1999-2007 гг.