- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Политическая пропаганда на телевидении : Особенности модели и технологий; по материалам избирательных кампаний 1999-2000 гг.
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2002
Артикул:
365592 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Коммуникационные технологии сферы бизнеса: инструментарий и социокультурные аспекты. Немецкая модель
- Журнал Вестник Азии в системе русскоязычных периодических изданий в Маньчжурии : Харбин, 1909-1917 гг.
- Культура гендерных отношений в программах российского телевидения : Социально-филологический анализ
- Публицистика А. И. Солженицына. Процесс коммуникации: от информационного бума до информационного вакуума (1960-1994 гг.)
- Критические отзывы современников Н. С. Гумилева об его основных поэтических сборниках
- Социальные слои и группы в публикациях массовых изданий: проблема информационного неравенства : сравнительный анализ еженедельников Аргументы и факты, Труд-7 и Южно-китайский викенд
- Газета английских коммунистов "Дейли уоркер" и ее роль в борьбе КПВ за мир в первые послевоенные годы (май 1945 г.-апрель 1952 г.)
- Пресса и власть
- Пресса Йемена в XX веке : Основные этапы и тенденции развития
- Специфика семантической диффамации в правовых текстах СМИ