СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Информационные технологии как фактор современного экономического развития
1.1. Роль информационных систем в повышении эффективности экономики.
1.2. Анализ применения информационных систем используемых в бизнесе
1.3. Новые подходы к организации деловой среды.
1.4. Формирование концепции маркетинга в среде Интернет
Глава 2. Использование информационных технологий в различных сферах предпринимательства.
2.1. Современное состояние электронного рынка России.
2.2. Сегменты рынка, способные использовать информационные технологии.
2.3. Современные интерактивные информационные технологии и
использование ресурсов Интернет в системе маркетинга
2.4. Использование зарубежного опыта для формирования маркетинга на базе интерактивных информационных технологий
Глава 3. Особенности использования информационных технологий на различных уровнях управления.
3.1. Информационные технологии на уровне организации
3.2. Информационные технологии на уровне министерства.
3.3. Эффективность применения информационных технологий в
предпринимательстве
Заключение.
Библиография
- Киев+380960830922