- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Информационные технологии маркетингового мониторинга взаимоотношений с клиентами
Тип работы:
диссертация кандидата экономических наук
Год:
2005
Артикул:
74578 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Методические основы повышения эффективности воспроизводства основных фондов объектов санаторно-курортного комплекса
- Холдинг как объект управления
- Эффективность агропромышленного производства в условиях рынка (На материалах Иркутской области)
- Влияние миграции населения на рынок труда нефтедобывающих регионов Поволжья
- Организационно-экономические основы формирования производственных структур строительно-монтажных объединений
- Формирование и развитие системы предоставления платных медицинских услуг
- Пути повышения экономической эффективности технологических процессов в растениеводстве : по материалам сельскохозяйственных организаций Ростовской области
- Планирование инвестиционной деятельности кредитной организации с учетом формирования и оценки ее активов
- Совершенствование финансового менеджмента в инвестиционной деятельности аграрных формирований (На прим. специализир. птицевод. хоз-в Воронеж. обл.)
- Реформирование аграрного сектора АПК в условиях многоукладной экономики