- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Информационные технологии маркетингового мониторинга взаимоотношений с клиентами
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2005
Артикул:
74578 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Экономическое обоснование развития системы транспортного обслуживания населения в крупной агломерации
- Экономический механизм повышения эффективности работы предприятия по изготовлению продукции ежедневного спроса
- Управление издержками обращения в потребительской кооперации
- Стратегия экономического роста хлебопекарных предприятий
- Системная организация работы предприятия по продвижению товара на рынок в условиях транзитивной экономики
- Влияние логистических факторов на экономическую устойчивость предприятия (На примере морских портов России)
- Управление стратегическим развитием высокотехнологичной компании
- Развитие молочного подкомплекса в условиях формирования рынка (На материалах Смолен. обл.)
- Экономическая оценка эффективности процессов добровольной лесной сертификации
- Социально-экономические основы участия городского строительного комплекса в реализации целевых программ