- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Стратегическое управление коммуникативной политикой продвижения туристских услуг
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2004
Артикул:
74655 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Адаптация предприятий нефтегазовой промышленности к спросу на рынке нефтепродуктов (На примере Атырауской области Республики Казахстан)
- Повышение эффективности производства специализированной автотехники на основе рационализации управления ресурсами
- Классификация угроз экономической безопасности России во внешнеторговой сфере
- Совершенствование форм специализации производства во вторичном виноделии (на материалах винодельческой промышленности Молдавской ССР)
- Формирование стратегии Интернет-маркетинга торговой организации (На примере рынка спортивного питания)
- Оборотные средства государственной розничной торговли и пути их эффективного использования (на примере Министерства торговли Грузинской ССР)
- Развитие концепции стратегического управления крупной торговой организации
- Оценка эффективности проектов по внедрению технологических инноваций предприятиями отраслей промышленности : на примере Республики Татарстан
- Методология формирования организационно-экономического механизма управления развитием инвестиционной инфраструктуры : Применительно к современному российскому наукоемкому производству
- Повышение экономической эффективности производства зерна (На примере Кемеровской области)