Содержание
Введение
Глава 1. Основные направления и особенности развития социальноэкономических процессов в сфере услуг
1.1. Роль сферы услуг в экономических преобразованиях России
1.2. Анализ развития сферы услуг в современных условиях
1.3. Особенность туристской деятельности и ее значение в общих экономических процессах сферы услуг
1.4. Значение маркетинговых мероприятий в повышении эффективности сферы услуг
Глава 2. Выставочная деятельность и ее влияние на эффективность развития предприятий сферы услуг
2.1. Определение особенностей выставочной деятельности.
2.1.1. Выставочная деятельность как вид услуги.
2.1.2. Выставочные мероприятия как элемент маркетинговых коммуникаций
2.1.3.Выставочная деятельность как часть международного бизнеса. 2.2. Анализ факторов, влияющих на эффективность выставочной деятельности в сфере услуг.
2.2.1. Система государственного регулирования
2.2.2. Анализ особенностей управления
2.2.3. Анализ рисков в выставочной деятельности
2.2.4. Оценка эффективности выставочных мероприятий
Глава 3. Разработка организационноэкономического механизма управления развитием выставочной деятельности в сфере услуг.
3.1. Определение целей и задач управления выставочной деятельностью в сфере услуг.
3.2. Разработка эффективной системы управления персоналом
на примере ЗАО ВО РЕСТЭК СПб.
3.3. Методы развития выставочной деятельности в сфере услуг
3.3.1. Мероприятия предвыставочного маркетинга
3.3.2. Планирование и организация выставочных мероприятий
3.3.3. Оценка риска выставочных мероприятий.
3.4 Разработка концепции планирования выставочных проектов
на примере туристской выставки Дайвингэкспо
3.4.1. Анализ влияния внешних и внутренних факторов на реализацию выставочного проекта.
3.4.2. Финансовый прогноз выставочного проекта с применением компьютерной системы БЭСТМАРКЕТИНГ.
3.4.3. Оценка риска выставочного проекта с применением компьютерной моделирующей системы Бизнеспрогноз
Заключение
Список использованной литературы
- Киев+380960830922