- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование маркетинговой стратегии организации на основе аутосорсинга
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2004
Артикул:
75534 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Развитие сотрудничества с потребителями как рыночная стратегия специализированного предприятия (На примере ОАО "Алтайский завод топливных насосов")
- Оценка инвестиционной привлекательности предприятия в условиях инновационного развития
- Научно-методические основы развития системы региональных транспортно-логистических центров
- Мониторинг государственных предприятий в промышленности региона как инструмент совершенствования управления
- Совершенствование использования трудовых ресурсов в Чеченской Республике
- Стратегическое планирование финансовой устойчивости предприятия
- Подходы и инструменты формирования политики привлекательности региона : на материалах Республики Адыгея
- Развитие теории и практики контроллинга (На примере организаций нефтяной отрасли)
- Формирование и развитие индустрии туризма и отдыха мегаполиса : На примере Санкт-Петербурга
- Методология и методы разработки и функционирования государственного организационно-экономического механизма научно-технических нововведений