- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговой стратегии организации на основе аутосорсинга
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
75534 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Экономико-экологические проблемы развития пчеловодства : На материалах Республики Башкортостан
- Формирование инструментов развития малых форм хозяйствования в отрасли
- Методические аспекты стратегического развития персонала крупной производственной организации
- Концепция формирования системы управления развитием сферы услуг в условиях региона
- Формирование рациональной организационной структуры управления самоорганизующегося межотраслевого холдинга в сфере агропромышленного комплекса (На примере хозяйствующих субъектов АПК Ростовской области)
- Стратегические аспекты формирования инновационной структуры АПК регионов юга России : на материалах Кабардино-Балкарской республики
- Стратегическое управление инновационным развитием высших учебных заведений
- Формирование и развитие кластера садоводства в региональном АПК
- Совершенствование организационно-экономического механизма управления издержками производства в бройлерном птицеводстве
- Экономические методы управления прибылью предприятий речного транспорта