- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговой стратегии организации на основе аутосорсинга
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
75534 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Корпоративное управление производственными предприятиями с использованием метода консолидированного экономического анализа : на примере нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятий
- Организационно-управленческие аспекты функционирования лизинговых отношений и тенденции их развития на региональном уровне
- Совершенствование стимулирования труда профессорско-преподавательского персонала вуза в системе менеджмента качества
- Экономический механизм управления рисками на предприятиях алмазодобывающей промышленности
- Экономическая эффективность внутрихозяйственного землеустройства : на примере сельскохозяйственных организаций Московской области
- Развитие аграрного предпринимательства при оптимизации территориальной организации национальной экономики (На материалах Карачаево-Черкесской Республики)
- Управление человеческим капиталом в интересах инновационного развития предприятий
- Управление информационными технологиями в образовательных бизнес-структурах
- Формирование и реализация стратегии экономического развития промышленных предприятий
- Стратегическое планирование и прогнозирование предпринимательской деятельности в сельскохозяйственных предприятиях