- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Методические основы формирования товарной стратегии фирмы в каналах маркетинга (На примере предприятий пищевой и легкой промышленности России)
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2004
Артикул:
75612 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Развитие организационно-экономического механизма кооперативных форм хозяйствования в сельскохозяйственном производстве
- Транснационализация деятельности крупнейших российских компаний : механизмы становления
- Формирование и пути повышения эффективности использования капитальных вложений в сельском хозяйстве : На материалах Курской области
- Государственное регулирование инвестиций на рынке недвижимости (на примере паевых инвестиционных фондов)
- Совершенствование системы управления развитием физической культуры и спорта в России
- Управление процессом реструктуризации предприятий отрасли (На примере лесопромышленного комплекса Архангельской области)
- Формирование организационно-экономических отношений в сельскохозяйственных производственных кооперативах
- Совершенствование системы основных экономических показателей деятельности предприятий текстильной промышленности
- Формирование предпринимательского потенциала как фактор развития бизнес-сферы
- Структурные сдвиги в экономике региона: тенденции, приоритеты, механизмы : на материалах Республики Адыгея