- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Методические основы формирования товарной стратегии фирмы в каналах маркетинга (На примере предприятий пищевой и легкой промышленности России)
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2004
Артикул:
75612 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Предпосылки развития посреднических услуг на рынке машиностроительной продукции (На примере Свердловской области)
- Управление эколого-экономической системой субъекта Российской Федерации
- Управление рисками инновационной деятельности предприятий
- Управление конкурентоспособностью продукции диверсифицированных компаний на основе контроллинга
- Организационно-экономический механизм управления производственной деятельностью промышленных предприятий на принципах экологической безопасности
- Аграрная реформа и становление рыночных отношений в сельском хозяйстве Республики Таджикистан
- Анализ и оценка направлений реструктуризации электроэнергетики : На примере формирования организованного рынка электроэнергии
- Формирование инвестиционных программ в промышленности строительных материалов (На примере Республики Татарстан)
- Управление производством и сбытом виноградно-винодельческой продукции региона
- Развитие корпоративной социальной политики