- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Методические основы формирования товарной стратегии фирмы в каналах маркетинга (На примере предприятий пищевой и легкой промышленности России)
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2004
Артикул:
75612 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Управление формированием рынка сельскохозяйственной продукции : На примере Псковской области
- Маркетинговые технологии расширения бизнеса на региональном уровне : На примере финансово-кредитных организаций
- Оценка предпринимательского потенциала фирмы
- Управление зарплатоемкостью строительной продукции в условиях рыночной экономики (На прим. нефтегазового стр-ва)
- Развитие логистической деятельности в оптовом звене продовольственного рынка
- Структура и институциональные формы управления инновациями в учебно-методической работе вуза
- Туристский бизнес : Развитие и совершенствование управления; на примере Хабаровского края
- Современное развитие логистической терминально-складской инфраструктуры товарного рынка региона : на примере Ростовской области
- Экспортная деятельность отраслей и предприятий промышленности региона в условиях рынка : На примере Республики Дагестан
- Управление процессом энергосбережения в условиях трансформационной экономики