- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методические основы формирования товарной стратегии фирмы в каналах маркетинга (На примере предприятий пищевой и легкой промышленности России)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
75612 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Государственное регулирование занятости и доходов населения
- Развитие инновационных процессов в картофелепродуктовом подкомплексе
- Формирование организационно-экономического механизма компенсационных выплат в целях сохранения экосистемы озера Байкал : На примере Республики Бурятия
- Факторы потребительского поведения и их влияние на принятие управленческих решений в различных сегментах рынка мебели
- Разработка аппарата прогнозирования предложения услуг специализированного оператора связи на основе изучения конъюнктуры рынка
- Разработка системы оперативного управления в новых организационных формах производственной кооперации
- Разработка системы управления инвестиционным процессом в производственно-экономическом комплексе региона (На прим. Костром. обл.)
- Экономическое обоснование платы за пользование инфраструктурой железных дорог операторами контейнерных перевозок
- Формы организации и эффективность использования сырья в фанерном производстве
- Развитие форм хозяйствования в многоукладной аграрной экономике :Теория и практика