- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методические основы формирования товарной стратегии фирмы в каналах маркетинга (На примере предприятий пищевой и легкой промышленности России)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
75612 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование информационного обеспечения инновационной системы АПК региона
- Развитие оптовой торговли на региональном продовольственном рынке (На примере Смоленской области)
- Институциональные и экономические условия предпринимательства в лесном комплексе
- Управление человеческими ресурсами организации на основе HR-брендинга
- Повышение качества коммунальных услуг на основе модернизации коммунальной экономики : на примере услуг водоснабжения и водоотведения
- Формирование механизма таможенно-тарифного регулирования как условие развития промышленности
- Исследование и разработка методов оценки экономического состояния промышленных предприятий : На примере предприятий Нижегородской области
- Конкурентоспособность региональной экономики (Концепция опережающего развития)
- Организация антикризисного управления как механизм преодоления неплатежей сельскохозяйственным предприятием
- Государственное регулирование эффективного воспроизводства рыбных ресурсов