- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методические основы формирования товарной стратегии фирмы в каналах маркетинга (На примере предприятий пищевой и легкой промышленности России)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
75612 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Стратегия структурных преобразований экономики региона сырьевой направленности
- Управление затратами хозяйствующего субъекта: стратегический аспект
- Организация управления производственным объединением в сельском хозяйстве
- Кооперация личных подсобных хозяйств как фактор развития предпринимательской сферы
- Формирование региональной политики в жилищно-коммунальном комплексе
- Эффективность деятельности издающих организаций, специализирующихся на социально значимой литературе
- Роль мониторинга в совершенствовании управления промышленными предприятиями региона (На примере Краснодарского края)
- Методы оценки и механизмы управления устойчивым развитием регионов приграничного типа : на примере Ленинградской области
- Формирование рационального уровня товарных запасов в системе малого предпринимательства : На материалах предприятий розничной торговли Ставропольского края
- Реструктуризация аэропортов России в условиях рыночной экономики