- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методические основы формирования товарной стратегии фирмы в каналах маркетинга (На примере предприятий пищевой и легкой промышленности России)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
75612 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Региональная политика взаимодействия государства и бизнеса
- Организация транспортно-экспедиционной деятельности в логистических сетях
- Формирование эффективной системы управления затратами в процессе реализации конкурентной стратегии промышленного предприятия
- Развитие информационного потенциала системы управления организацией
- Повышение устойчивости зернового производства в зоне рискованного земледелия
- Экономический механизм альтернативного режима нефтегазодобычи
- Развитие методологии управления инвестиционной деятельностью в компаниях топливно-энергетического комплекса
- Формирование адаптивного механизма корпоративного управления в машиностроении
- Управление рисками реструктуризации промышленных предприятий
- Управление муниципальной собственностью столичного региона в интересах населения