- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методические основы формирования товарной стратегии фирмы в каналах маркетинга (На примере предприятий пищевой и легкой промышленности России)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
75612 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование конкурентной среды на региональном отраслевом рынке : На примере рынка строительных материалов
- Совершенствование государственного тарифного регулирования деятельности нефтетранспортной монополии
- Механизм социального управления в системе потребительской кооперации
- Управление устойчивым развитием организаций оздоровительного туризма в России
- Управление развитием кооперативного сектора российской экономики
- Экономическая оценка выбора эффективных управленческих решений в предпринимательских структурах пищевой промышленности
- Оптимизация сети предприятий бытового обслуживания населения региона на основе применения стратифицированных нормативов : На примере бытового обслуживания населения г. Воронежа
- Региональная политика взаимодействия государства и бизнеса
- Методологические и методические подходы к решению проблемы управления экономикой предприятия : на примере реформирования системы государственного финансового контроля
- Система управления рисками инновационных проектов в условиях кризиса