- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методические основы формирования товарной стратегии фирмы в каналах маркетинга (На примере предприятий пищевой и легкой промышленности России)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
75612 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Роль регионов в формировании внешних экономических связей России
- Исследование процесса экономического освоения проектных мощностей в производстве древесностружечных плит
- Региональный интернет-маркетинг как инструмент управления социально-экономическим развитием субъектов РФ
- Совершенствование управления венчурным капиталом для развития малых предприятий
- Выравнивание условий социально-экономического развития территорий на основе межбюджетного перераспределения доходов
- Сбалансированное природопользование в Каспийском регионе: проблемы и перспективы
- Обеспечение конкурентоспособности предприятий автомобильной промышленности
- Эколого-экономическая политика развития высокоурбанизированных добывающих регионов и моноспециализированных городов
- Стратегическое управление отраслевым развитием : на примере фармацевтической промышленности
- Повышение эффективности использования муниципальных земельных участков, образованных из невостребованных земельных долей