- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методические основы формирования товарной стратегии фирмы в каналах маркетинга (На примере предприятий пищевой и легкой промышленности России)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
75612 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование промышленной политики муниципального образования
- Государственное регулирование реструктуризации промышленных предприятий : На примере Хабаровского края
- Совершенствование организационно-экономического механизма развития рынка гостиничных услуг
- Модернизация организации управления реализацией инвестиционных проектов в промышленных компаниях : на примере предприятий нефтегазового комплекса
- Методология и технологии поиска и подбора персонала для торговых розничных сетей
- Рационализация ресурсного потенциала предприятия в системе факторов эффективного землепользования (На примере агропромышленного комплекса)
- Повышение качества услуг Интернет-провайдеров на основе развития инклюзивных стратегий общественно-корпоративного саморегулирования
- Административно-имущественный механизм социального развития территории г.Москвы в современных условиях
- Самоменеджмент как фактор повышения эффективности менеджмента частных промышленных предприятий
- Экономические основы регулирования территориальных диспропорций в воспроизводственной системе региона : На материалах Ростовской области