Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования конкурентной среды на региональном рынке.
1.1. Региональный отраслевой рынок как объект исследования.
1.2. Состояние конкурентной среды на рынке строительных материалов.
1.3. Формирование модели потребительского спроса на региональном отраслевом рынке.
Глава 2. Конкурентное взаимодействие экономических субъектов регионального отраслевого рынка.
2.1. Теоретические предпосылки создания методики регулирования конкурентной среды на региональном отраслевом рынке.
2.2. Формирование механизма конкурентного взаимодействия участников регионального отраслевого рынка с элементом государственного регулирования.
Глава 3. Приложение модели конкурентного взаимодействия субъектов регионального отраслевого рынка.
3.1 Методика определения стратегических переменных предприятий регионального рынка строительных материалов.
3.2 Макроэкономические регуляторы регионального отраслевого рынка оценка экономических последствий на примере отраслевого рынка строительных материалов.
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922