Вы здесь

Формирование стратегии сотрудничества предприятия предпринимательского типа в сфере сбыта

Автор: 
Заяц Сергей Николаевич
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2004
Артикул:
75786
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
ГЛАВА I. ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР
1.1 Стратегия и операционная эффективность.
1.2 Факторы конкурентоспособности источники конкурентных преимуществ
1.3 Конкуренция и сотрудничество Стратегия сотрудничества
ГЛАВА И. ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ СИСТЕМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ СТРУКТУРЫ С ПОКУПАТЕЛЯМИ.
2.1 Маркетинг партнерских отношений.
2.2 Роль ТЕХНОЛОГИИ в отношениях предпринимательской структуры с покупателями
2.3 Массовое изготовление на заказ
2.4 Покупатель
2.5 Каналы распределения
Выводы.
ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ СОТРУДНИЧЕСТВА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ СТРУКТУРЫ С ПОКУПАТЕЛЯМИ
3.1 Оценка сотрудничества предпринимательской структуры с покупателями.
3.2 Методика формирования стратегии сотрудничества предприятия предпринимательского типа
3.3 Формирование стратегии сотрудничества на примере ООО Научно
производственнаяфирма Вектор.
Выводы.
Заключение.
Список использованной литературы