Содержание
Введение.
Глава 1. Научнотеоретические основы стратегического управления как основы обеспечения устойчивости функционирования и непрерывности развития предприятия.
1.1. Стратегическое управление как экономическая категория
1.2. Цели и методы стратегического управления предприятием в условиях неопределенности внешней среды
1.3. Классификационные аспекты стратегии развития предприятия в условиях неопределенности социальноэкономических параметров
Глава 2. Предприятия сахарной промышленности как объект стратегического управления
2.1. Характеристика современного развития сахарной промышленности России.
2.2. Особенности формирования конкурентной среды в сахарной промышленности.
2.3. Подходы к разработке стратегического поведения предприятия сахарной промышленности в условиях динамичности рынка сахара.
Глава 3. Методические аспекты разработки конкурентной стратегии развития
предприятий сахарной промышленности
3.1. Разработка методики формирования и оценки элементов маркетинговой стратегии предприятия.
3.2. Методические аспекты снижения трансакционных издержек в сахарной промышленности
3.3. Формирование ценовой политики как фактор повышения конкурентоспособности предприятия сахарной промышленности.
Заключение
Список литературы
- Киев+380960830922