СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Субъекты современного рынка и группы интересов в конкурентномонопольной среде российской экономики.
1.1 Характеристика состояния современного рынка и его субъектов.
1.2 Миссия финансовопромышленных групп в системе факторов социальноэкономического развития экономики.
1.2.1 Анализ отечественного и зарубежного опыта создания финансовопромышленных групп.
1.2.2 Сравнительные характеристики корпоративной формы предприятия в России и за рубежом
1.3 Территориальноотраслевой интерес и общая характеристика ЛГОКа как корпоративной структуры.
1.3.1 Группы интересов российских регионов.
1.3.2 Общая характеристика ЛГОКа как корпоративной структуры
Глава 2. Методологические подходы к разработке стратегии развития ФПГ корпоративных формирований с учетом их градообразующей роли.
2.1 Сравнительный анализ концепций формирования корпоративных стратегий.
2.2 Исследование макроэкономических условий формирования стратегии устойчивого развития градообразующего предприятия.
2.3 Методологические положения формирования стратегии устойчивого развития градообразующего предприятия на современном этапе.
Глава 3. Методические положения разработки стратегии устойчивого развития градообразующего предприятия.
3.1 Концептуальные основы социально оптимального уровня разработки
ресурсов градообразующим предприятием.
3.2 Методические подходы к обеспечению экономикоэкологической устойчивости градообразующего предприятия.
3.3 Стратегия социализации градообразующих предприятий.
3.4 Подходы к оценке экономического эффекта стратегии устойчивого развития градообразующего предприятия.
Заключение
Библиографический список литературы.
Приложение
Введение
Актуальность
- Киев+380960830922