- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование и развитие конкурентной среды в системе маркетинга кожевенных товаров
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2004
Артикул:
76687 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Оценка эффективности привлечения иностранных инвестиций на основе механизма обратных поглощений
- Управление человеческими ресурсами организации на основе HR-брендинга
- Маркетинговая деятельность птицепродуктового подкомплекса на региональном рынке продовольствия : На материалах Пензенской области
- Портфельное планирование продуктовых инноваций на машиностроительном предприятии
- Обеспечение конкурентоспособности строительной продукции на основе инновационных решений
- Организационно-экономический механизм устойчивого развития биоресурсов : на примере товарного осетроводства
- Стратегическое управление промышленным бизнес-процессом : На примере хлебопекарных предприятий Белгородской области
- Механизм повышения эффективности и качества услуг на основе формирования модели управленческого консультирования
- Организация и регулирование инновационного развития промышленных предприятий
- Формирование стратегии развития сферы услуг крупнейшего города