- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и развитие конкурентной среды в системе маркетинга кожевенных товаров
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
76687 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Инструменты планирования и обеспечения доходности предприятий : на примере хлебопекарной промышленности Воронежской области
- Методы стратегического планирования инвестиционной деятельности промышленных предприятий
- Развитие механизма формирования интегрированных корпоративных структур в промышленности
- Теоретико-методологические основы управления реструктуризацией микроэкономической системы предприятия
- Управление трудовой мотивацией в организациях в условиях реформирования экономики
- Надежность как стратегический фактор повышения конкурентного потенциала предприятий : На примере пищевой и перерабатывающей промышленности
- Управление маркетингом на предприятии с использованием современных информационных технологий
- Фирма в информационной экономике: оптимизация организационной структуры
- Реструктуризация в системе инструментов и методов промышленного менеджмента
- Методология управления инвестиционной деятельностью при осуществлении реконструкции действующих предприятий