- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Продвижение российского туристского продукта на международный рынок
Тип работы:
08.00.05 Остроумов, Олег Владимирович Продвижени
Год:
2004
Артикул:
76890 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Формирование и оценка стратегических альтернатив развития предприятия
- Разработка системы оценки конкурентоспособности пассажирских самолетов на стадии создания
- Экономический механизм развития земельных отношений в сельском хозяйстве : теория, методология, практика
- Формирование организационно-управленческого механизма развития субъекта сферы страхового предпринимательства
- Разработка механизма управления конкурентоспособностью предприятий легкой промышленности на основе совершенствования методических подходов к её оценке и регулированию
- Инвестиционно-инновационный процесс в электроэнергетике: особенности и перспективы
- Формирование механизма регулирования интеграционного взаимодействия бизнес-субъектов в рыночной экономике
- Развитие общественного питания потребительской кооперации: теория, методология, стратегия
- Управление конкурентоспособностью промышленного предприятия
- Совершенствование системы достижения высоких конечных результатов в агропромышленных объединениях (на примере объединений овощеконсервного направления)