- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Продвижение российского туристского продукта на международный рынок
Тип роботи:
08.00.05 Остроумов, Олег Владимирович Продвижени
Рік:
2004
Артикул:
76890 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Концептуальные подходы к управлению конкурентоспособностью машиностроительных организаций России : на примере ОАО "Ново-Вятка"
- Управление оборотным капиталом на предприятиях с длительным производственным циклом
- Формирование портфеля реальных инвестиций на железнодорожном транспорте
- Управление затратами на обеспечение качества продукции (На примере ОАО Ярославский лакокрасочный завод "Победа рабочих")
- Повышение экономической эффективности использования энергетических ресурсов в фанерном производстве
- Формирование налоговой политики предприятия в современных условиях хозяйствования
- Формирование основ антикризисного управления
- Экономическая эффективность оптимизации сырьевых зон консервных предприятий в условиях агропромышленной интеграции (на примере предприятий Министерства плодоовощного хозяйства Молдавской ССР)
- Учет транспортной составляющей в экономике промышленности мегаполиса : На примере г. Москвы
- Методические основы обоснования и реализации инновационных туристских продуктов в условиях приграничного региона : на примере Приморского края