- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Институциональные маркетинговые исследования жилищно-коммунального хозяйства
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2004
Артикул:
77033 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Региональный маркетинг как основа формирования стратегии социально-экономического развития субъекта РФ
- Управление занятостью в системе потребительской кооперации
- Обеспечение устойчивого развития производственных систем на основе моделирования экономических циклов
- Маркетинговое обеспечение деятельности предприятий общественного питания
- Формирование корпоративного интеллектуального продукта на предприятиях оборонно-промышленного комплекса
- Развитие интеграционных процессов предпринимательских структур в динамичной рыночной среде
- Организационно-экономические аспекты повышения конкурентоспособности прибрежного рыболовства в Приморском крае
- Формирование и эффективное использование производственно-ресурсного потенциала сельскохозяйственных предприятий региона
- Формирование себестоимости сельскохозяйственной продукции в условиях неблагоприятной ценовой конъюнктуры. Пути ее снижения
- Модели управления персоналом в акционерных обществах АПК