- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Региональный маркетинг как основа формирования стратегии социально-экономического развития субъекта РФ
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
135
Артикул:
206488 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Особенности оценки рыночной стоимости земельных участков городских поселений на региональном рынке : На примере Республики Татарстан
- Повышение эффективности функционирования масложирового подкомплекса России
- Маркетинговое управление репутацией в обеспечении конкурентоспособности малого предприятия
- Социально-экономическая эффективность потребления и производства экологически чистых продуктов и роль предпринимательства в их производстве
- Экономическое регулирование сельского хозяйства Российской Федерации на основе развития системы кредитования (теория, методология, практика)
- Организационно-экономическое обеспечение развития промышленных предприятий в современных условиях
- Регулирование доходов и расходов в региональном академическом научном комплексе
- Разработка методов оценки конкурентоспособности российских автотранспортных предприятий, осуществляющих международные перевозки
- Согласование экономических интересов участников процессов дистрибуции на потребительском рынке
- Управление конкурентоспособностью предприятий сферы услуг