- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Региональный маркетинг как основа формирования стратегии социально-экономического развития субъекта РФ
Тип работы:
кандидатская
Год:
2010
Количество страниц:
135
Артикул:
206488 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Принципы организации и оценка эффективности предпринимательской деятельности в сфере интернет-коммерции
- Организация и пути совершенствования управления овощным подкомплексом АПК области
- Преодоление кризисных процессов в развитии учреждений среднего профессионального образования
- Особенности формирования и развития регионального рынка услуг городского пассажирского автомобильного транспорта
- Формирование рациональной амортизационной политики предприятия при воздействии экзогенных и эндогенных факторов
- Обоснование приоритетов развития воспроизводственного процесса в сельском хозяйстве
- Управление конкурентоспособностью промышленного предприятия : На примере объединений машиностроения
- Управление развитием региональной телекоммуникационной инфраструктуры
- Теоретико-методологические основы социальных инвестиций и повышение их эффективности в современных российских условиях
- Формирование механизма активизации потенциальных точек социально-экономического развития в регионах