- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговые стратегии как инструмент развития рынка образовательных услуг региона : На примере Карачаево-Черкесской Республики
Тип работы:
не задано
Год:
0
Артикул:
524355 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Факторы повышения экономической эффективности производства зерна : На материалах сельскохозяйственных организаций Ростовской области
- Формирование и развитие благоприятной предпринимательской сферы в условиях активизации венчурного инвестирования России
- Организационное обеспечение управления опытным производством в вертолетостроительном холдинге
- Формирование конкурентной стратегии на предприятиях химико-металлургического комплекса
- Стратегическое управление развитием молочного скотоводства
- Эколого-экономическое обоснование мероприятий по переработке отходов строительства и сноса ветхого жилищного фонда
- Развитие методологии конъюнктурного анализа товарных рынков в системе предпринимательства
- Маркетинговые основы регулирования рынка труда : На примере Кировской области
- Пути повышения экономической эффективности интенсификации виноградарства (на примере хозяйств Молдавской ССР)
- Разработка системы интегрированных маркетинговых коммуникаций вуза