- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговые стратегии как инструмент развития рынка образовательных услуг региона : На примере Карачаево-Черкесской Республики
Тип работы:
не задано
Год:
0
Артикул:
524355 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Инвестирование инновационной деятельности предприятий машиностроения на основе кластерного подхода
- Организационно-экономические методы градостроительного регулирования развития промышленного узла (На примере г. Эрдэнэт, Республика Монголия)
- Возрождение многоукладности в аграрном секторе экономики : Регион. аспекты
- Формирование и диагностика системы риск-менеджмента предпринимательских структур
- Организационно-экономический механизм производства свинины предприятиями малых форм хозяйствования
- Влияние социальной инфраструктуры на устойчивое развитие сельских территорий : на материалах Хатлонской области Республики Таджикистан
- Повышение эффективности кооперации в зернопродуктовом подкомплексе региона : На материалах Удмуртской Республики
- Создание и развитие промышленных кластеров
- Организационно-экономические механизмы лизинга в инвестиционной деятельности предприятия
- Формирование и эффективное функционирование социальной инфраструктуры села : Теория и методология