- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые стратегии как инструмент развития рынка образовательных услуг региона : На примере Карачаево-Черкесской Республики
Тип роботи:
не задано
Рік:
0
Артикул:
524355 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование региональной коммунальной энергокомпании в условиях реформирования энергетики
- Использование бербоут-чартера для пополнения флота судоходных компаний в современных условиях
- Управление развитием основ государственного регулирования и поддержки туристской отрасли
- Организационно-экономический механизм трансферта технико-технологических инноваций в сельскохозяйственное производство
- Формирование маркетингового механизма регулирования спроса на услуги высшей школы
- Механизм формирования управленческой информации для обеспечения экономической безопасности автомобильно-дорожных предприятий
- Эффективность землеустроительного обеспечения управления землями сельскохозяйственного назначения в Российской Федерации
- Развитие экономических методов поддержки малого предпринимательства в торговле (На материалах Карачаево-Черкесской республики)
- Формирование системы риск-менеджмента в сфере предпринимательства :На примере зернового подкомплекса Ставропольского края
- Стратегия адаптации экономики закрытого административно-территориального образования к условиям рынка : На примере ЗАТО город Трехгорный Челябинской области