- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые стратегии как инструмент развития рынка образовательных услуг региона : На примере Карачаево-Черкесской Республики
Тип роботи:
не задано
Рік:
0
Артикул:
524355 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование и регулирование регионального рынка картофеля (По материалам Калужской области)
- Нефтяные ресурсы Республики Татарстан и эффективность их использования
- Совершенствование организационно-экономического механизма хозяйствования предприятий рыбной промышленности
- Реструктуризация системы управления предприятиями электроэнергетики
- Инновационное развитие угольной отрасли РФ на основе реализации технологического потенциала комплексной переработки углей
- Организационно-экономический механизм регулирования продовольственного рынка в регионе
- Инструменты стратегического управления инновационной деятельностью предприятия авиационного моторостроения
- Методологические основы управления маркетинговыми активами образовательной организации
- Транспорт в системе управления материальными ресурсами крупного города
- Энергоэкономическая оценка сельскохозяйственной продукции