- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые стратегии как инструмент развития рынка образовательных услуг региона : На примере Карачаево-Черкесской Республики
Тип роботи:
не задано
Рік:
0
Артикул:
524355 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование инвестиционной стратегии крупной машиностроительной компании
- Региональные аспекты решения проблем эффективной занятости в малых городах
- Повышение эффективности работы речного флота в новых экономических условиях
- Стратегия антикризисного управления промышленной акционерной компанией в трансформируемой экономике
- Оценка факторов устойчивого развития вертикально интегрированной нефтяной компании (На примере НК "ЮКОС")
- Стратегические направления развития промышленных комплексов в региональной экономике
- Инновационные процессы и их влияние на социально-экономическое развитие промышленного предприятия
- Формирование рынка сотовой связи Забайкальского края
- Совершенствование управления сферой отдыха
- Состояние и перспективы регулирования регионального рынка труда (На примере Ульяновской области)