Ви є тут

Формирование маркетингового механизма регулирования спроса на услуги высшей школы

Автор: 
Кайдашова Анна Кимовна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2011
Артикул:
351551
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Теоретические основы формирования маркетингового механизма регулирования спроса на услуги высшей школы
1.1 Особенности маркетинговой деятельности в сфере высшего профессионального образования
1.2 Образовательная услуга высшей школы как объект потребительского спроса
1.3 Особенности спроса на услуги высшей школы и маркетинговые направления его регулирования
2. Анализ и оценка потребительского спроса на услуги высшей школы
2.1 Оценка современного состояния и конъюнктуры рынка услуг высшей школы Оренбургской области
2.2 Исследование факторов, влияющих на формирование спроса
на услуги высшей школы.
2.3 Методика оценки зависимости потребительского спроса на услуги высшей школы от различных факторов
3. Разработка маркетингового механизма регулирования спроса
на услуги высшей школы.
3.1 Обоснование структуры и содержания маркетингового механизма регулирования спроса на услуги высшей школы.
3.2 Проектирование матричной системы маркетинговых инструментов регулирования спроса на услуги высшей школы
3.3 Развитие маркетинговых инструментов регулирования спроса
на услуги высшей школы на примере ГОУ ОГУ.
Заключение
Список использованных источников