Содержание
Введение.3
1. Сущность организации товародвижения строительных материалов в кооперативной торговле с использованием принципов маркетинга 9
1.1. Понятия и сущность механизма товародвижения в условиях рыночных отношений9
1.2. Влияние организационноэкономических и технологических факторов на организацию товародвижения строительных материалов
1.3. Особенности ассортимента строительных материалов и влияние их на организацию кооперативной торговли.
2. Анализ состояния кооперативной торговли строительными материалами и использование маркетинговых принципов в ее организации
2.1. Анализ развития кооперативной торговли строительных материалов в Поволжском регионе
2.2. Использование маркетинга в торговле строительными материалами потребсоюзами Поволжского региона
2.3. Регулирование хозяйственных связей в кооперативной торговле в условиях рыночных отношений
3. Пути совершенствования организации товародвижения строительных материалов в кооперативной торговле на базе маркетинга
3.1. Пути реформирования и совершенствования кооперативной оптовой и розничной торговли в условиях Поволжского региона
3.2. Развитие системы маркетинговых мероприятий и коммерческой работы по закупке и продаже строительных материалов.1
3.3. Мероприятия по совершенствованию кооперативной торговли строительными материалами.6
Заключение5
Список использованной литературы
- Київ+380960830922