СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Исследование теории и практики маркетинга.
1.1. Основные принципы и содержание маркетинга.
1.2. Определение основных задач обеспечения конкурентоспособности на
различных стадиях жизненного цикла товара.
1.3. Исследование тенденций и проблем мирового рынка угля и роль
российских углей па мировом рынке.
Глава 2. Анализ конъюнктуры спроса и предложения на рынках Европы и АТР
в гг
2.1. Анализ рынков углей Европы
2.2. Исследование роли экспортеров и потребителей угля на рынке АТР в
удовлетворении спроса и ценовой политике
Глава 3. Определение основных факторов развития экспортных поставок
российских углей и разработка предложений по повышению их конкурентоспособности на внешних рынках.
3.1. Исследование проблем экспорта российских углей
3.2. Влияние конъюнктуры внутреннего и внешних рынков российских
углей на увеличение объемов экспорта и его эффективность
3.3. Исследование предпосылок и возможностей для увеличения экспорта
российских углей.
3.4. Предложения по формированию экономического механизма регулирования экспорта и повышению конкурентоспособности углей
на внешних рынках
Заключение.
Список литературы
- Киев+380960830922