Вы здесь

Научно-методические проблемы повышения конкурентного статуса хлебопекарных предприятий

Автор: 
Целин Владимир Евгеньевич
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2004
Артикул:
77910
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ Стр.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ
КОНКУРЕНТНОГО СТАТУСА 1РЕДПРИЯТИЙ.
1.1 Рыночная конкуренция и конкурентоспособность анализ
терминологического аппарата
1.2 Систематизация факторов конкурентоспособности предприятий
1.3 Методические подходы к оценке уровня конкурентоспособности продукции и конкурентного статуса предприятий.
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ
ОТНОШЕНИЙ ХЛЕБО1ЕКАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ.
2.1 Особенности функционирования предприятий хлебопекарной отрасли.
2.2 Выявление и анализ основных критериев конкурентоспособности хлебопекарных предприятий.
А 2.3 Моделирование конкурентных отношений хлебопекарных
предприятий
ГЛАВА 3 НАУЧНОМЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ХЛЕБОПЕКАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ.
3.1 Методические положения по развитию системы доставки продукции хлебопекарного предприятия в торговую сеть
3.2 Методика определения экономической эффективности хлебопекарных предприятий в условиях конкуренции
3.3 Социальноэкономические положения обеспечения конкурентного статуса хлебопекарных предприятий
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕ1ИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ