Содержание
Введение. 3
1. Исследование теоретических основ содержания понятия
товарного знака
1.1. Роль и место товарного знака в деятельности предприятий и правовые основы регулирования его использования
1.2. Содержание понятия товарного знака.
2 Разработка методических основ использования инструментария
маркетинга на рынке товарных знаков
2.1. Характеристика рынка товарных знаков и формирование спроса
на них.
2.2. Разработка методов и инструментария проведения маркетинговых исследований на рынке товарных знаков
2.3. Обоснование методики разработки целевого рынка применительно к рынку товарных знаков
2.4. Оценка особенностей использования инструментов комплекса маркетинга на рынке товарных знаков
3. Практическое применение инструментария маркетинга при
коммерческой реализации товарных знаков
3.1. Структурный анализ деятельности предприятия и его положения
на рынке.
3.2. Определение целевого рынка
3.3. Особенности использования инструментов комплекса маркетинга.
Заключение.
Список использованных источников
- Киев+380960830922