Содержание
Введение
1.Теоретические основы исследования конкурентной среды
1.1 Эволюция концептуальных подходов к исследованию конкурентной среды организации
1.2 Сущность и содержание конкурентной среды
1.3 Типология конкурентной среды
2. Оценка конкурентной среды и выбор стратегии поведения организации в ней
2.1 Методические основы оценки конкурентной среды
2.2 Модель выбора стратегии организации с учетом структуры конкурентной среды
3. Стратегия поведения организаций сотовой связи в условиях становления конкурентной среды
3.1 Стратегия поведения организаций в условиях формирующейся
конкурентной среды отрасли сотовой связи
3.2 Обоснование стратегии организаций с учетом факторов конкурентной среды отрасли сотовой связи
3.3 Механизм регулирования стратегии поведения организаций сотовой связи
Заключение
Список использованной литературы
- Киев+380960830922