Вы здесь

Институциональные и ценовые механизмы развития рынка социальных услуг курортно-рекреационного района

Автор: 
Биджиева Фатима Магометовна
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2003
Артикул:
78484
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Содержание
Введение
1 Рынок социальных услуг сущность, особенности, классификация
1.1 Сущность социальных услуг
1.2 Рынок социальных услуг как сегмент регионального рынка
1.3 Специфика рынка социальных услуг курортнорекреационного
района
2. Институциональные факторы развития предпринимательства в сфере социальных услуг курортнорекреационного района
2.1 Государственное регулирование предпринимательской деятельности в сфере социальных услуг
2.2 Развитие акционерных форм предпринимательства в сфере социальных услуг
2.3 Малые предприятия в сфере социальных услуг
3. Механизмы формирования спроса на рынке социальных услуг курортнорекреационного района
3.1 Ценовой фактор формирования спроса на рынке социальных услуг курортнорекреационного района
3.2 Налоговый механизм формирования массового спроса на социальные услуги
3.3 Инвестиционные стратегии развития сферы социальных услуг.
Заключение
Список использованных источников