Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В СФЕРЕ КОММУНИКАЦИЙ.
1.1. Теоретические предпосылки создания и внедрения коммуникативных инноваций
1.2. Системный подход к организации и управлению коммуникативными инновационными процессами
1.3. Практика формирования инновационных организационных форм в системе высшего образования
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ В ОБЩЕЙ КОНЦЕПЦИИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ.
2.1. Определение коммуникативных инноваций в вузе
2.2 Модели организации коммуникативных инновационных процессов.
2.3. Управление коммуникативными инновациями в вузе
ГЛАВА 3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ИННОВАЦИЙ.
3.1. Технологические основы коммуникативных инноваций в вузе
3.2. Программное обеспечение коммуникативного инновационного процесса
3.3. Источники финансирования внедрения коммуникативных инноваций в вузе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
- Киев+380960830922