ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение Глава 1. Теоретические основы управления конверсионными
процессами
1Л. Конверсионный процесс природа, сущность, особенности 1.2. Роль конверсионных процессов в структурном
преобразовании экономики
1.3. Зарубежный опыт управления конверсионным процессом
Глава 2. Состояние управления конверсионными процессами 2.1. Анализ методов управления конверсионными процессами на
предприятиях 2.2. Состояние разработки и реализации конверсионных программ
на предприятиях
2.3. Социальные последствия конверсионных процессов на
предприятиях
Глава 3. Совершенствование управления конверсионными процессами 3.1. Основные направления сохранения и развития
интеллектуального потенциала предприятий 3.2. Методика разработки и реализации конверсионных программ
предприятий 3.3. Конверсионный процесс как основа развития
предпринимательской деятельности
Заключение
Библиографический список
Приложения Приложение 1. Использование Интернета в маркетинговой
деятельности
Приложение 2.
Приложение 3.
Приложение 4.
Приложение 5. Приложение 6. Приложение 7. Приложение 8.
Приложение 9.
Основные показатели Федеральной целевой программы конверсии на гг.
Основные показатели Федеральной целевой программы реструктуризации и конверсии оборонной промышленности на гг.
Расчетные показатели оценки интеллектуального потенциала предприятия
Оценка инновационной деятельности предприятия
Анкета для оценки персонала предприятия
Реестр поставщиков материалов
Анкета для оценки потребительского капитала
предприятия
Конверсионная программа ОАО КЭМЗ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Киев+380960830922