- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование и оценка эффективности управления комбинированной стратегией маркетинга в высших учебных заведениях России
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2012
Артикул:
1005495011 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Актуальные проблемы экономической психологии малого города
- Повышение эффективности государственного регулирования рынка автотранспортных услуг в условиях углубления экономических реформ
- Управление устойчивым развитием приоритетного лесного проекта многолесного региона
- Совершенствование рыночных механизмов осуществления госзакупок в России
- Геологоразведочная отрасль в современных экономических условиях : На примере Республики Коми
- Региональная промышленная политика
- Пути и методы обеспечения устойчивого развития региона на основе формирования энергосбытового кластера
- Эффективность и проблемы ее повышения в сельскохозяйственном производстве : На материалах Ставропол. края
- Трансформация системы управления организацией при переходе на электронную форму ведения бизнеса
- Формирование эффективной сбытовой стратегии на основе партнерских взаимоотношений на рынке контрольно-измерительных приборов и средств автоматизации