- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и оценка эффективности управления комбинированной стратегией маркетинга в высших учебных заведениях России
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2012
Артикул:
1005495011 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление лизинговыми отношениями промышленных предприятий
- Развитие образовательных услуг отечественных бизнес-школ
- Экономическая стратегия развития продовольственного комплекса
- Инновационная стратегия в управлении организациями
- Трансформация земельных отношений и форм хозяйствования
- Методы разработки и реализации эффективной государственной инновационной политики
- Экономико-организационные основы местного самоуправления и основные направления их развития
- Стимулирование инновационной активности экономической деятельности на основе модели технополиса
- Оценка влияния научно-технического прогресса на эффективность зернового производства в системе адаптивно-ландшафтного земледелия : на примере Курганской области
- Межгосударственное регулирование экономической интеграции в СНГ