- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Бренд высшего образовательного учреждения: особенности формирования и продвижения
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2011
Артикул:
1005398562 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Производительность труда в сельском хозяйстве и ее факторный анализ : На материалах сельскохозяйственных предприятий Республики Башкортостан
- Совершенствование стратегического управления инвестициями компании : На примере сельхозперерабатывающих предприятий Алтайского края
- Организация изучения конъюнктуры рынка образовательных услуг в сфере высшего профессионального образования
- Региональная социально-экономическая политика в муниципальном образовании на рынке жилья
- Организационно-экономические основы формирования и развития маркетинга в сельском хозяйстве Республики Таджикистан
- Экономическое обоснование принятия управленческих решений по стимулированию технического развития горного производства
- Новые формы функционирования малых организаций как объектов управления
- Организационно-экономические основы рациональной системы ведения кормопроизводства (На материалах Брянской области)
- Исследование рынка продовольственных товаров в Республике Тува
- Управление экономической стратегией развития предприятий легкой промышленности