- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Интернет-реклама как объект и субъект культуротворчества
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2010
Артикул:
1004697605 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Ритм как культурологическая проблема
- Семиотика традиционного жилища :На материале нанайской культуры
- Преемственность поколений как фактор социокультурной динамики : на примере российского социума
- Социокультурные проблемы организации современного городского выставочного пространства на примере г. Москвы
- Интеллектуальный герой как культурный проект актера-шестидесятника С. Ю. Юрского
- Русское православное мироотношение как феномен культуры
- Культурная диффузия в коммуникативном пространстве диалога культур
- Тоталитаризм как культурно-цивилизационный тип
- Философско-культурологические идеи в творчестве В. Ф. Одоевского
- Костюм ираноязычных народов древности и методы его историко-культурной реконструкции