- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Интернет-реклама как объект и субъект культуротворчества
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2010
Артикул:
1004697605 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Музыкальная культура в цифровую эпоху: трансформация социального функционирования
- Символизм архитектурных пространств
- Субкультура детства
- Рецепции представлений о пространстве и времени в художественной культуре : на примере живописи Италии и Нидерландов XV века
- Феномен смеха в культуре
- Культурологический смысл архетипических образов в женской авторской песне
- Гедонистические основания художественного и научного творчества
- История развития художественного образования в Алтайском крае : Вторая половина XX века
- Экономическая культура личности в контексте социокультурного анализа
- Культурно-антропологические основания философии языка В. фон Гумбольдта