- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Технологический характер СМИ в условиях коммуникативной культуры
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2009
Артикул:
1004374652 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Популярность личности как феномен культуры
- Инокультурность как фактор национальной идентичности в культуре России XIX - начала XX вв.
- Жанр телевизионного сериала как культурный текст
- Культурфилософский контекст абсурда в художественном сознании России рубежа XX - XXI вв. : на материале творчества В. Пелевина, Д. Липскерова
- Социокультурные измерения рекламы: креативные стратегии и тактики в контексте массовой культуры
- Культурный параллелизм фольклорной сказки и современной рекламной коммуникации : на материале телевизионной рекламы
- Культурные смыслы рекламы
- Социокультурные и эстетические аспекты формообразования в моде последней трети XX века
- Российская интеллектуальная элита в поисках нового пути : последняя треть XIX - первая треть XX века
- Семья как феномен и носитель культурных традиций (Европа с древности до начала XX века)