- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Медиапланирование в условиях российского рынка телерекламы (Социально-экономический аспект)
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2002
Артикул:
80870 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Организационно-экономические основы аграрных преобразований в регионе (На материалах Республики Дагестан)
- Организация инвестиционной деятельности в сельском хозяйстве региона в условиях рыночных преобразований (На примере Карачаево-Черкесской Республики)
- Повышение эффективности управления государственной собственностью в унитарных предприятиях АПК
- Маркетинговые инструменты управления реорганизацией бизнеса многопрофильных компаний
- Инвестиционная политика на водном транспорте в современных условиях
- Совершенствование информационного обеспечения управления холдингом в условиях переходной экономики (На примере промышленности Болгарии)
- Стратегия привлечения и эффективного использования инвестиций в промышленности
- Организационно-методические основы управления процессом привлечения активов негосударственных пенсионных фондов в развитие рыбной промышленности : На примере Приморского края
- Совершенствование внутрихозяйственных экономических отношений в аграрном секторе (На примере Пермской области)
- Управление высшим учебным заведением с использованием теории самоорганизации