- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Медиапланирование в условиях российского рынка телерекламы (Социально-экономический аспект)
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2002
Артикул:
80870 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Конкурентно-интеграционный бенчмаркинг в обеспечении конкурентоспособности предприятий розничной торговли : теория, методология, практика
- Формирование стратегий и условий инновационного развития экономики Российской Федерации
- Управление инвестициями в региональном строительном комплексе
- Концептуальные основы формирования системы стратегического управления вузом
- Модернизация организационных структур субъектов агропромышленного производства в условиях перехода к рынку
- Эффективность развития регулярных международных автомобильных перевозок пассажиров
- Методы оценки и инструменты повышения экономической эффективности системы материального стимулирования на промышленных предприятиях
- Повышение эффективности управления предприятием машиностроительного комплекса на основе концепции социальной ответственности
- Совершенствование управления издержками предприятия : На примере предприятий автомобильного транспорта
- Трансформация предпринимательского ресурса в сфере промышленного производства в период перехода к инновационной экономике