СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Затраты как объект исследовании
1.1. Издержки обращения как экономическая катег ория
1.2. Классификация затрат.
1.3. Контроль как средство управления затратами.
2. Методика управления затратами в торговой деятельности организаций потребительской кооперации
2.1. Контроллинг как механизм управления затратами
2.2. Управление затратами через систему внедрения внутреннего хозрасчета
2.3. Информационное обеспечение как средство оперативного управления затратами
3. Рационализация затрат е учетом выполнения социальных программ в торговой деятельности организаций потребительской кооперации. 1
3.1. Оптимизация уровня затрат путем осуществления расходов на социальное развитие
3.2. Прогнозирование затрат на осуществление социальных программ.
Заключение
Библиографический список
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Киев+380960830922