ОГЛАВЛЕНИЕ
ГЛАВА
Введение
I Теоретические основы маркетинга
1Л Понятие, история и сущность маркетинговой деятельности
1.2 Развитие маркетинговой деятельности в зерновом подкомплексе
II Анализ и оценка современного состояния и эффективности функционирования зернопродуктового подкомплекса
2.1. Результаты аграрной реформы в сельском хозяйстве РФ
2.2. Анализ современного состояния Российского зернопродуктового подкомплекса
2.3 Зернопродуктовый подкомплекс Саратовской области в системе зернового рынка России
III Основные направления развития маркетинговой деятельности в зерновом подкомплексе АПК
3.1 Арбитраж, ценовая дифференциация и возможности увеличения прибыли в предприятиях зернопродуктового подкомплекса
3.2 Формирование информационномаркетинговой системы регулирования федерального рынка зерна
3.3 Построение маркетинговой системы ретлировання зернового рынка Саратовской области
Список использованной литерату ры Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Киев+380960830922