ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Сущность маркетинга и особенности маркетинга розничной торговли.
1.1. Сущность, принципы, концепции и функции маркетинга.
1.2. Потребительский рынок России и новое в поведении субъектов маркетинга.
1.3. Особенности маркетинга розничного торгового предприятия
Глава 2. Методологические подходы к определению целевого сегмента и позиционированию розничного торгового предприятия.
2.1. Признаки сегментации рынка розничного торгового предприятия
2.2. Выбор признаков сегментации, оценка целевых сегментов и позиционирование розничного торгового предприятия.
Глава 3. Формирование ассортиментной и ценовой политики розничного торгового предприятия.
3.1. Маркетинговый подход к формированию торгового ассортимента розничного торгового предприятия
3.2. Маркетинговый подход к формированию ценовой ПОЛИТИКИ розничного торгового предприятия.
Глава 4. Коммуникативная политика розничного торгового предприятия.
4.1. Методология формирования коммуникативной политики розничного торгового предприятия
4.2. Мерчендайзинг как современный подход к организации розничной торговли.
Заключение
Литература
- Киев+380960830922