Вы здесь

Управление формированием конкурентных преимуществ промышленных компаний

Автор: 
Рубин Александр Геннадьевич
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2002
Артикул:
82573
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Научные основы управления процессом создания
конкурентных преимуществ промышленной компании
1.1. Концепции конкурентных преимуществ.
1.2. Методы оценки конкурентных преимуществ промышленной компании.
1.3. Экономическое содержание, категории, факторы и проблемы повышения конкурентоспособности компании
Глава 2. Формирование стратегии создания конкурентных
преимуществ.
2.1. Анализ базовых стратегий конкуренции и
конкурентных преимуществ.
2.2. Использование конкурентного профиля компании при разработке стратегии ее развития
2.3. Адаптация стратегии конкуренции к динамике рынка
Глава 3. Механизмы создания конкурентных преимуществ
промышленной компании
3.1. Организация оперативного управления издержками
и ценами на продукцию.
3.2. Формирование конкурентных преимуществ на основе экологизации производства
3.3. Роль экономической политики государства в повышении конкурентоспособности российской промышленности
Заключение.
Литература