СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Научные основы управления процессом создания
конкурентных преимуществ промышленной компании
1.1. Концепции конкурентных преимуществ.
1.2. Методы оценки конкурентных преимуществ промышленной компании.
1.3. Экономическое содержание, категории, факторы и проблемы повышения конкурентоспособности компании
Глава 2. Формирование стратегии создания конкурентных
преимуществ.
2.1. Анализ базовых стратегий конкуренции и
конкурентных преимуществ.
2.2. Использование конкурентного профиля компании при разработке стратегии ее развития
2.3. Адаптация стратегии конкуренции к динамике рынка
Глава 3. Механизмы создания конкурентных преимуществ
промышленной компании
3.1. Организация оперативного управления издержками
и ценами на продукцию.
3.2. Формирование конкурентных преимуществ на основе экологизации производства
3.3. Роль экономической политики государства в повышении конкурентоспособности российской промышленности
Заключение.
Литература
- Киев+380960830922